Отзыв на детский конструктор Funny Bricks

Я сторонник развития детей в игровой форме, поскольку это самая эффективная методика, совмещает, так сказать, приятное с полезным. Моему сыну 4 года, он, как и многие дети его возраста, очень активный, ему сложно сконцентрировать внимание на одном деле долгое время, он рисует, через пять минут уже играет с машинками, а еще через 10 минут лепит фигурки из пластилина.

Я считаю, что в таком возрасте, не стоит заставлять детей заниматься одним делом, поскольку малышам очень быстро надоедает одно и то же занятие и соответственно, теряется интерес

Переезжать хлопотно очень и никто не хочет переживать за сохранность своих вещей при транспортировке. О Грузовичкоф не хотела писать, но думаю, что поделиться своим опытом обязана!

Хотела уже довольно таки давно избавиться от двух диванов, что занимали почти всю комнату, и комодика, который внешне вроде нормальный, но внутри - ужас. Выбросила бы, да и дело с концом, но родственники решили что этот хлам понадобиться на даче. Начала искать фирму, чтобы вывезти это все за МКАД. Первая мысль - Грузовичкоф, часто мелькающая на парковках, дороге и т.д. Прочла отзывы, кому-то понравился сервис, кому-то - нет. Главное - решает ли служба контроля качества косяки? Об этом позже.

Разумеется, что выбор мой остановился на Грузовичкоф. Советую вам сразу либо звонить, либо с оператором через чат на сайте общаться. Я общалась через чат. Мне нужно было перевезти угловой и обычный диваны, комод и парочку пакетов с мелочевкой. Вес всего не более 20 кг.

При общении с оператором мне не посчитали скидку, которую они предлагают на своем сайте, 30%. Я поняла, что там акции только на перевозки в черте города и в зоне до 30 километров от МКАД. Мне же, воскресную скидку, купон и пенсионерскую скидку должны были посчитать. Но ничего не получилось. И неизвестно по какой причине.

Наш матрас, который был на пружинах, весил по меньшей мере тонну и имел размер 1 метр 60 см на 2 метра, мы решили заменить на более новый - лучше и легче. Контейнер для габаритного мусора у нас стоял, но как-то неправильно было так поступать. Ну и донести его до этого контейнера одному человеку было невозможно. 

 

Увидела в интернете компанию, которая обещала что вывезет ваш мусор, каких бы габаритов он не был. Называется она Утилизатор 24. Бытовую технику, крупные вещи, мебель - вывезут все. Что-то вывезут бесплатно, а за что-то нужно будет малость доплатить. Наш матрас вывезли за 1500 рублей. Учитывая что у нас нет лифта и 4 этаж - это вообще не дорого. После оставленной заявки на их сайте, мне перезвонили примерно через пол часа и сказали, что как только найдут свободную машину (в течении дня) и вывезут наш матрас. Водитель перезвонил быстро, приехал ровно через 35 минут и мы вдвоем вынесли его. На все это нам потребовался лишь один час. Может из-за изоляции заказов мало, не знаю. Все очень вежливые, мне понравилось.

 

Порадовало, что они вывозят все на утилизацию, на переработку. Из нашего старого матраса должны вытащить пружины, как минимум, и переплавить. Очень надеюсь что так и будет, ведь в основном именно по этой причине я воспользовалась их сервисом, ибо на мусорник вынести можно попросить и за меньшие деньги местных дворников. Так что при необходимости, мы снова будем к ним обращаться.

Решила я значит самостоятельно делать заказы в США и нужно было определиться с посреднической компанией. Начитавшись прекрасных отзывов, я выбрала EASYSHIP!

По правде, одну посылку получила за 10 дней. На радостях решила, что стоит заказать еще. Вторая посылка начала свой путь 23.09 из Америки в Краснодар. На таможню она была передана 26.09, и тут началось. За неделю ничего в статусе заказа не изменилось!

 

Не отвечали на письма в личном кабинете, информации о местоположении тоже не было. Поискав, я нашла их группу в ВК и зашла почитать. Там был раздел “ваши вопросы”. Решившись задать вопрос на счет своей посылки о местоположении и сроках ожидания, мне ответили просто и с ШОКОМ для меня - блокировка! Меня попросту заблокировали. И оказалось, что я не одна такая. Сотрудники ссылаются на онлайн-чат, где нужно ждать ответа по 40 минут, а если ответят, то практически сразу EASYSHIP чат закрывается. И делай что хочешь!

Пару раз в неделю в группу скидывают бесполезную информацию о посылках. Спустя месяц я получила свою посылку в целостности! Ура!

Имея уже такие проблемы с easyship я решила, что пора искать новых. Решать вам, стоит ли сотрудничать с этой компанией, или нет.

 

“Я сейчас посылку в окно кину!” - прекраснейшие слова курьера, который не хотел выходить из своей тачки, дабы не испачкать ботинки а потом и салон машины. Такие вот индюки работают в “Курьер сервис экспресс”. Деньги за посылку “до двери” они получили, а потому должны выполнить доставку как полагается. Даже при действительно ужасных погодных условиях, все остальные курьеры других служб доставки ни разу не жаловались и выполняли свою работу хорошо. Это действительно “Больше, чем просто доставка” - это хамское и высокомерное отношение в ваш адрес, неуважение к вам и удар по нервам! Это - “Курьер сервис экспресс”!

 

Выпив таблеточку от головы, я постараюсь описать как все происходило...