Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Решила я значит самостоятельно делать заказы в США и нужно было определиться с посреднической компанией. Начитавшись прекрасных отзывов, я выбрала EASYSHIP!

По правде, одну посылку получила за 10 дней. На радостях решила, что стоит заказать еще. Вторая посылка начала свой путь 23.09 из Америки в Краснодар. На таможню она была передана 26.09, и тут началось. За неделю ничего в статусе заказа не изменилось!

 

Не отвечали на письма в личном кабинете, информации о местоположении тоже не было. Поискав, я нашла их группу в ВК и зашла почитать. Там был раздел “ваши вопросы”. Решившись задать вопрос на счет своей посылки о местоположении и сроках ожидания, мне ответили просто и с ШОКОМ для меня - блокировка! Меня попросту заблокировали. И оказалось, что я не одна такая. Сотрудники ссылаются на онлайн-чат, где нужно ждать ответа по 40 минут, а если ответят, то практически сразу EASYSHIP чат закрывается. И делай что хочешь!

Пару раз в неделю в группу скидывают бесполезную информацию о посылках. Спустя месяц я получила свою посылку в целостности! Ура!

Имея уже такие проблемы с easyship я решила, что пора искать новых. Решать вам, стоит ли сотрудничать с этой компанией, или нет.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить