Liberty страхование. Все не так однозначно
- Подробности
- Автор: Nushka
- Категория: Туристические компании
Чаще всего мы приобретаем страховку от Либерти, когда едем за границу. Многие годы мы ни разу не пользовались этой страховкой, но не так давно, находясь на острове Пхукет, мы впервые ею воспользовались. Спустя 3 дня после прилета на остров, у меня заболело внизу живота, по симптомам похоже на цистит, но таблетки, что мы с собой привезли не помогал и я обратилась в страховую за помощью. Ответили на мой звонок быстро. Мне задали несколько стандартных вопросов (что болит, когда появились симптомы и т.д.) и спросили номер полиса, адрес, где мы остановились и номер паспорта. Спустя несколько минут мне в WhatsApp пришло сообщение с названием госпиталя, куда нам необходимо обратиться. Добрались до нее быстро, благо у нас была машина. Нам дали направление в BANGKOK HOSPITAL SIRIROJ, что не так плохо, ведь его считают вторым по рейтингу лечебным учреждением на Пхукете.
НО, приехав в госпиталь, нас ждал сюрприз - необходимо было оставить залог на лечение, 5000 бат, а это 10000 рублей. Но страховая уверила нас, что деньги вернут после написанного ими гарантийного письма в течении 2, может 3 дней, при условии что мы платим наличкой, или 30 дней, если картой. Рекомендация: если у вас есть достаточное количество времени до отъезда, лучше платите наличкой, быстрее вернуться ваши деньги. По окончанию приема у врача мы были вынуждены доплатить еще столько же, сколько оставили залога. Об этом нас не уведомила страховая. Позвонив в Либерти и обрисовав ситуацию, что нам еще назначили 4 приема к врачу и необходимо заплатить, они сказали, что на следующий день платить не нужно, но сейчас, да, мы должны заплатить. Вечером нас ждал еще один сюрприз. Страховая компания решила порадовать нас известием о том, что все приемы мы будем оплачивать самостоятельно, а компания вернет деньги только через несколько дней, и то, лишь за 2 обращения в больницу. Все остальное - сами.
Пользуясь услугами этой страховой компании, у меня возникла пара вопросов:
- Для чего они направили нас туда, где принимают только денежный залог? А ведь не у всех есть столько свободных денег. А если заболевание будет куда серьезнее и дороже по чеку, что тогда?
- Почему эта компания оплачивает лишь 2 приема? Помочь сможет только госпитализация, чтобы страховая покрыла все лечение. Внимательнее изучайте правила страховки.
До 3 дней мы ждали, пока нам вернут деньги. И все эти 3 дня мы напрочь забыли об отпуске, ибо не знали вернутся ли нам наши средства. В плюсы могу отнести то, что нас направили в хороший госпиталь с личным переводчиком. Не знаю что вам сказать. Лично я решила что буду искать другую страховую компанию, когда в следующий раз буду ехать за рубеж.